Персонал Днепр: резюме и поиск сотрудников Днепра, трудоустройство и размещение вакансий. Найти сотрудников Днепра просто, ищу персонал в городе Днепр.

Вы работаете менеджером по подбору персонала? Значит вам известно, как сложно найти персонал Днепра. Кого искать – специалистов с минимальным опытом работы или отдать предпочтение специалистам с отличным резюме? Обращать внимание на резюме с низким уровнем зарплаты или отбирать лучший персонал Днепра, но с высоким окладом? Вопросов много, поэтому добро пожаловать на портал, ориентированный на поиск резюме и сотрудников, а также размещение вакансии Днепра!

Резюме: Директор по маркетингу и развитию, Начальник отдела маркетинга и рекламы (Днепр)

  • Дата добавления:
  • Зарплата: 8000 грн.
  • Регион: Днепр
  • Опыт работы: 0 лет меc
  • График работы: полный рабочий день
  • Пол: мужской

Опыт работы


    ОБРАЗОВАНИЕ



    2000-2005 Национальный горный университет, г. Днепропетровск

    Специальность «Системный анализ и управление» (направление – «Прикладная математика»).

    Квалификация «Инженер – системный аналитик с исследовательским уровнем деятельности».

    Диплом магистра с отличием.


    2005-2008 Национальный горный университет, г. Днепропетровск

    Аспирант кафедры «Метрология и информационно-измерительные технологии».


    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ


    Декабрь 2013 – по наст. время Группа производственных и дистрибьюторских фармацевтических компаний, гг. Днепропетровск, Киев (производство парафармацевтики, лечебно-профилактической косметики, биологически активных добавок, фитопрепаратов, товаров для дома и другой продукции)

    Должность: Директор по маркетингу (в подчинении 6 чел.)

    Обязанности: управление маркетингом в группе фармацевтических предприятий, в частности:


    - организация и проведение маркетинговых исследований фармацевтических рынков и рынка космецевтики;


    - разработка и реализация бизнес-планов по внедрению новых направлений бизнеса;


    - разработка новых брендов и мероприятий по их выводу на украинский рынок (от создания концепции бренда – до планирования потенциальных продаж готового продуктового портфеля в каждом канале сбыта);


    - управление маркетинговой работой при контрактном производстве продуктовых линеек брендов на территории Украины, Китая, стран Восточной Европы и СНГ;


    - национализация торговых марок путем управления рекламой и продвижением выводимых брендов и отдельных продуктов в среде фармацевтических дистрибьюторов и розничных сетях различных форматов: аптечная розница, национальные сети в традиционном ритейле (например, «АТБ»), сети формата «дрогери» (такие как, «Ева», «Prostor»).

    Достижения: разработка и вывод на украинский рынок двух торговых марок, объединяющих 36 товаров нескольких категорий собственного и зарубежного (контрактного) производства.


    Январь 2012 - ноябрь 2013 Крупная иностранная финансовая компания, г. Киев (компания специализируется на взыскании проблемной задолженности)

    Должность: Директор по маркетингу и стратегическому развитию (в прямом подчинении 2 чел.)

    Обязанности: управление развитием бизнеса на территории Украины и в СНГ, в частности:


    - разработка долгосрочной стратегии развития бизнеса в Украине и Российской Федерации, в том числе и концепции маркетинга;


    - построение целостной системы маркетинга в компании «с нуля» и оперативное управление маркетинговой работой: маркетинговые исследования рынка коллекторских услуг стран СНГ и Восточной Европы, PR-сопровождение деятельности компании, подготовка полиграфической продукции и презентаций для целевой аудитории, интернет-маркетинг (наполнение сайта компании, его оптимизация для поискового продвижения (SEM, SEO), публикация информации о компании на специализированных порталах);


    - управление работой по автоматизации бизнес-процессов в информационной системе компании;


    - управление продажами услуг компании VIP-клиентам (крупным национальным банкам);


    - разработка и реализация проекта создания факторинговой компании и стандартов её работы;


    - оценка инвестиционной привлекательности приобретаемых пакетов долговых обязательств.

    Достижения: увеличение объемов продаж услуг компании на 18% за счет её продвижения на рынке Украины, на 24% за счет расширения клиентской базы, на 17% за счет создания собственной факторинговой компании в виде дочернего предприятия и организации работы по приобретению пакетов долговых обязательств физических лиц в собственность компании.


    Февраль 2011 - январь 2012 ООО «Ирита», г. Днепропетровск (крупный дистрибьютор ТНП: хозтовары, садово-огородный инвентарь, ручной и электрический инструмент, посуда, бытовая химия, стройматериалы, минеральные удобрения и др.)

    Должность: Директор по развитию (в подчинении 23 чел.)

    Обязанности: создание системы комплексного развития предприятия, в частности:


    - разработка бизнес-плана проекта по созданию сети представительств на территории Украины;


    - реорганизация существующей сети представительств, адаптация ее под новые разработанные стандарты работы и открытие новых представительств;


    - управление работой сети представительств в масштабах Украины;


    - внедрение стандартов системной работы по поиску и привлечению новых клиентов «с нуля» и оперативное управление этой работой;


    - организация работы отдела маркетинга на предприятии и управление маркетинговой деятельностью (управление развитием собственной торговой марки «Sotka», управление всеми видами прямой рекламы и другими формами продвижения предприятия на рынках ТНП, организация и проведение маркетинговых исследований потребительских и конкурентных рынков ТНП);


    - реорганизация ключевых бизнес-процессов коммерческой службы предприятия (систем закупок, продаж, транспортной и складской логистики) в контексте системы непрерывного развития предприятия, их описание и автоматизация.

    Достижения: Увеличение объемов продаж в 2,5 раза за счет открытия 6 новых представительств в 2011 г., оптимизации ассортиментной матрицы и увеличения клиентской базы предприятия на 40%. Сокращение расходов предприятия: затрат на организацию продаж – на 3%, затрат на содержание представительств – на 65%, затрат на транспортную и складскую логистику – на 9%.


    Сентябрь 2009 - сентябрь 2010 ООО «Торговый Дом «Интер-Трейд», г. Новомосковск (одна из крупнейших национальных компаний по оптовой торговле посудой и другими ТНП в Украине)

    Должность: Бизнес-аналитик, заместитель коммерческого директора (в подчинении 9 чел.)

    Обязанности: комплексное управление закупками и товарным ассортиментом, в частности:


    - управление отделом закупок и созданным аналитическим отделом;


    - разработка и внедрение ассортиментной политики предприятия и схем закупок;


    - управление работой с поставщиками: их поиск, заключение договоров на поставки товаров, регулярный аудит целесообразности сотрудничества с ними и эффективности работы отдела закупок;


    - комплексное управление товарным ассортиментом (12000 SKU): аналитика продаж, формирование оптимального ассортимента, формирование заказов поставщикам (в том числе и зарубежным, из стран Азии и Европы), решение вопросов оптимального графика поставок и стоимости заказов;


    - управление проектами в сфере автоматизации: описание и анализ бизнес-процессов предприятия, составление технических заданий на их автоматизацию, тестирование разработанного программного обеспечения, введение его в эксплуатацию, подготовка пользователей к его использованию;


    - организация маркетинговых исследований рынков посуды и других ТНП, разработка концепции стратегического развития компании;


    - планирование продаж в разрезе товарных категорий, регионов и каналов сбыта;


    - участие в процессе внедрения современной системы управленческого учета на предприятии.

    Достижения: в результате оптимизации товарного ассортимента и схем закупок, ежемесячный объем продаж компании увеличился на 28% и составил более 3 млн. долл.


    Июнь 2005 - июль 2009 ООО «Агробуд», г. Днепропетровск (Оптовая и розничная торговля строительными материалами ведущих торговых марок: «Ceresit», «Henkel», «Isover», «Caparol», «Alpina» и др. Официальный дилер продукции «Ceresit» в Днепропетровской области)

    Должность: Заместитель директора по маркетингу и продажам (в подчинении 11 чел.)

    Обязанности: комплексное управление маркетингом и продажами, в частности:


    - построение системы маркетинга на предприятии «с нуля» и создание отдела маркетинга;


    - разработка долгосрочной маркетинговой политики предприятия и годовых планов маркетинговых мероприятий, с составлением их бюджетов;


    - маркетинговые исследования потребительских предпочтений и конкурентного окружения;


    - управление продвижением торговых марок ведущих производителей и рекламой на предприятии, организация трейд-маркетинговых мероприятий (промо-акции по продвижению товаров в розничных точках, разработка специальных предложений, программ лояльности и др.);


    - бизнес-планирование и финансовое планирование, открытие филиалов (в Севастополе, Харькове);


    - реорганизация системы продаж (переход от модели оптовой торговли к прямой дистрибуции);


    - управление продажами VIP-клиентам (оптовые покупатели, региональные розничные сети);


    - управление товарным ассортиментом и ценообразованием продукции;


    - расчет, анализ и прогнозирование технико-экономических и финансовых показателей деятельности предприятия, а также оптимизация управления затратами и бюджетирование;


    - оптимизация системы логистики, решение вопросов оптимального графика, стоимости и маршрутов перевозок товаров, управление складскими запасами.

    Достижения: Увеличение объемов продаж в 3,5 раза вследствие продвижения ключевых торговых марок на региональных рынках, построения системы прямой дистрибуции из более 400 розничных клиентов, привлечения более 15 VIP-клиентов, открытия двух филиалов. Сокращение затрат на транспортную логистику на 6%, на складскую логистику – на 11%.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ



    Имею глубокие знания по экономике и финансам предприятия, транспортной и складской логистике.


    Обладаю отличными организаторскими и управленческими способностями, умением мотивировать и направлять коллектив для достижения общих целей.


    Имею опыт успешной разработки бизнес-процессов предприятия «с нуля» и их внедрения во всех областях коммерческой деятельности, в частности, опыт разработки стратегии долгосрочного развития бизнеса и неоднократного построения различных систем маркетинга.


    Отлично знаю все модели продаж и легко осваиваю специфики производства, поэтому мне интересны предложения компаний, занимающихся оптовой торговлей или прямой дистрибуцией, розничных сетей и производственных предприятий, работающих на рынках FMCG и В2В.


    Быстро усваиваю новую информацию: изучаю рынки, вникаю в специфики конкретного бизнеса, производственные технологии и технические особенности производства.


    Приоритетными для меня являются рынки продуктов питания, фармацевтический рынок, розничные сети формата "дрогери", рынки бытовой техники и электроники и рынки запасных частей для авто- и сельхозтехники.


    Обладаю аналитическим складом ума и высокой работоспособностью. Ответственен, скрупулёзен, последователен, честен.


    Владею ПК на уровне эксперта: досконально знаю Microsoft Office, 1С: Предприятие, Microsoft Project, владею другим офисным и специализированным ПО, имею системные знания по программированию на разных языках, управлению базами данных и web-дизайну.


    Языки: русский (родной), украинский – свободное владение, английский – базовый (знаю на уровне достаточном для чтения и перевода любой договорной, рекламной (маркетинговых материалов) и официальной (например, с сайта поставщика/производителя) информации).

    Показать контакты

    Вакансии Директор по маркетингу и развитию, Начальник отдела маркетинга и рекламы Резюме Директор по маркетингу и развитию, Начальник отдела маркетинга и рекламы

    Похожие резюме на работу:Директор по маркетингу и развитию, Начальник отдела маркетинга и рекламы