Персонал Дніпро: резюме та пошук співробітників в Дніпрі, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Дніпрі швидко, шукаю резюме в місті Дніпро.
Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Дніпрі. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Дніпрі, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Дніпрі!
менеджер отдела снабжения НПП Авилон ООО <p>Контроль и сопровождение поставок на всех этапах; построение коммуникаций с действующими Поставщиками и поиск новых Поставщиков; ведение переговоров и деловой переписки с Поставщиками; оформление необходимой документации по поставкам и платежам (графики поставок, контроль платежей и т.д.).</p>
<p></p>
<p>Разработка стратегии продвижения нового продукта; определение целевых потребителей; анализ конкурентов. Продвижение проекта «Metalaser» (гибка, покраска, раскрой и резка по металлу при помощи специализированного оборудования). </p>
<p>Развитие направления «Metalaser» с НУЛЯ. Анализ рынка, конкурентов. Подготовка компредов.</p>
руководитель отдела продаж «DniproBar» HoReCa (Сегмент Хорека) <p>Продажа Оборудования, инвентаря, аксессуаров для баров и ресторанов и т.д, Организация и координирование торгового процесса, контроль работы Торговых представителей. Анализ продаж и разработка мероприятий по их стимулированию и увеличению. Разработка стратегии продаж представляемых брендов, расширение торговой матрицы. Ведение переговоров с поставщиками и VIP клиентами.</p>
<p>Увеличение продаж льда, барного инвентаря, Сиропов. </p>
<p>Введение в торговую матрицу 1) Кофе (Создание своего бренда), 2) Инвентаря Бариста, 3) Фруктовые и овощные чипсы, 4) Сухих смесей, 5) Блендеров, 6) Сопутств. товары (перчатки, трубочки и т.д).</p>
<p>Набор и обучение персонала. Контроль работы торговых представителей (6-7 чел) и службы доставки (2-3 авто). Наполнение сайта и разработка прайс-листов и презентаций. Участие подготовки мероприятий («День бармена», презентаций в Школе, мастер-классы Monin).</p>
руководитель направления «Термекс-Украина». <p>Производство и продажа оборудования для изготовления строительных сеток (сварная, сложно-рифлёная, плетенная). Комплектация метизных производств оборудованием и инструментом. Проектирование и продажа электрических систем обогрева.<strong> </strong>Основание направления «Оборудование» с НУЛЯ, разработка и усовершенствования метизного оборудования, продажа по Украине и за рубеж оборудования и инструмента. </p>
директор по продажам ООО "ДнепроСетка" ТМ «УКРСЕТКА». <p>Планирование работы Отделов продаж, определение направлений деятельности отделов, распределение обязанностей между структурными подразделениями, анализ информации полученной от отделов маркетинга и снабжения, определение ценовой политики, обучение персонала, внедрение CRM, укрепление партнерских отношений с клиентами, представительские функции.</p>
<p><strong>Достижения и результат: </strong>Переформирование отдела продаж (18 чел), разделение клиентской базы между менеджерами, обучение персонала, внедрение CRM. Увеличил объем продаж. Организовал продажу не ликвидного оборудования компании по Украине и за рубеж</p>
Директор «Строительного центра Profitek». ЗАО «Ганза-Украина» Строительный центр “Profitek”. <p>Организация и координирование всего торгового процесса, управление персоналом магазина (набор и обучение персонала), обеспечение бесперебойного процесса администрирования магазина. Ведение переговоров, связанных с поставками, заказами и реализацией товаров. Создание бизнес плана на подразделение, мерчендайзинг.</p>
<p>Расширение торговой матрицы (Метизы, эл. Инструмент, генераторы и др), выполнение плана продаж.</p>
руководитель отдела продаж “Зебра мебель сервис” <p>Организация сбыта продукции. Разработка и внедрение в производство нового модельного ряда. Выполнение плана продаж. Анализ и систематизация клиентской базы. Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов. Разрешение конфликтных ситуаций «клиент-менеджер». Проведение обучения для менеджерского состава. Организация и проведение акций. Контроль отпускных цен и ценовой политики. Разрешение рекламационных вопросов.</p>
<p><strong>Достижения</strong><strong> и результат</strong><strong>:</strong> Формирование отдела продаж, набор и обучение персонала. Разработка нового модельного ряда фасадов, подготовка каталогов. Привлечение новых поставщиков пленки и шпона. Введение в торг. матрицу Шпонированных фасадов. Командировки по Украине по ключевым клиентам, презентации новинок, Увеличение уровня продаж дистрибуторам более чем на 50%.</p>
административный директор-менеджер “New Studio” («АТМА», “OCEAN-UCRAINA” ) <p>Представительская деятельность между итальянскими фабриками производителями мебели и украинскими потребителями. </p>
<p> <strong>С 2003г менеджер ВЭД -</strong> Переписка/переговоры с итальянскими производителями, формирование заказа, организация всего процесса доставки груза из Италии в Украину, контроль и координация поступления товара на склад.</p>
<p><strong>Представитель группы итальянских фабрик производителей мебели</strong>, сантехники, фурнитуры (Gruppo ATMA, AD-Cucine, Nicoletti, Turri, Flexteam, Valentini, M. Gastone, Cenedese, Gr. Florida, Venier и т.д). Так же посредническая деятельность между итальянскими фирмами производителями мебели и украинскими потребителями (Переписка/переговоры с итальянскими производителями и посредниками, продажа мебели по складской программе и под заказ, формирование выставок, поиск новых клиентов/контрагентов, сопровождение заказов, ценообразование, сотрудничество с дизайнерами и архитекторами, оказание транспортных услуг и т.д.).</p>